МФО переходят грани дозволенного

Ангелина

Участник
Регистрация
17 Фев 2022
Сообщения
133
Реакции
47
Мда уж, то чувство, когда мне 22,я всего лишь студентка, а уже вляпалась во всё это дерьмо.
В декабре взяла кучу займов, срели которых Белка и Кредит 7. Ну оплачивать, конечно, не могла, разве что только пролонгацию делать, на 2 займа закрыла Вива и Cash to you вроде. И сейчас от Белки и Кредит 7 приходят смс, что вот приедут ко мне и все такое, акт будет составляться и прочее. Я сначала переживала, а сейчас я тут прочитала кучу комментарий, у многих такая ситуация, что людям угрожают, буквально выбивают деньги. И сейчас я решила на них нахрен забить просто, так они сами уже переходят грань дозволенного.
Если я не ошибаюсь, Белка в Самаре, а Кредит 7 в Челябинской области, я не думаю, что им выгодно ехать куда то за тридевять земель, особенно если заемщик вообще из глухомани, например, из Удмуртии, как я))
Так что единственное, на что они способны--капать на мозг, угрожать, хотя за угрозы уголовная отвественность, а то я читала в интернете про Белку и Кредит 7, там такой трэш, физической расправой угрожают даже. Так что берегите себя, лучше с ними не связывайтесь, уместно здесь выражение "лучшая реакция--ноль реакции". Ну как я поняла уже исходя из опыта других людей в подобных ситуациях.
 

Вложения

  • Screenshot_20220217_103434_com.android.mms.jpg
    Screenshot_20220217_103434_com.android.mms.jpg
    181.5 KB · Просмотры: 49
  • Screenshot_20220217_153507_com.android.mms.jpg
    Screenshot_20220217_153507_com.android.mms.jpg
    229.3 KB · Просмотры: 48
  • Screenshot_20220217_171641_com.android.mms.jpg
    Screenshot_20220217_171641_com.android.mms.jpg
    206.2 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

Елен

Участник
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
64
Реакции
24
Мда уж, то чувство, когда мне 22,я всего лишь студентка, а уже вляпалась во всё это дерьмо.