Клиентка ВТБ перевела деньги мошенникам — вместо помощи банк потребовал возврата средств и установил проценты по просрочке

КАМРАД

Команда форума
Модератор
Регистрация
4 Мар 2022
Сообщения
1,923
Реакции
885
Женщине из Ростова-на-Дону позвонил номер — на экране «ВТБ», голос с другого конца обеспокоенно сообщал клиентке банка о якобы непонятных действиях со средствами, мол кто-то зашел в личный кабинет и пытается оформить кредит. Классическая схема, которая уже никого не удивляет, если бы не реакция самого банка — обманутую женщину закидывают процентами из-за снятия наличных.

Одним звонком дело не закончилось, события развивались в течении всего дня. Спустя час после первого разговора позвонил еще один номер — неизвестный, представившийся следователем, сообщил, что возбуждено уголовное дело на третьих лиц по факту мошенничества с ее счетами.

Чуть позже снова звонок из «банка» и инструктаж — срочно нужно снять деньги с кредитной карты и перевести на счет, который пришлют в смс, а на следующее утро сумма якобы вернется. Потерявшаяся в ориентации клиентка так и поступила, но деньги обратно естественно не получила. Когда обратилась банк, сотрудники объяснили ей, что она стала жертвой мошенников, и они ничем помочь ей не могут.

При этом входить в положение клиентки ВТБ тоже не собирается. Несмотря на то, что женщина стала жертвой обмана, банк продолжает ее «топить» — каждый день к долгу прибавляются 40 руб, потому что деньги жительница Ростова-на-Дону сняла наличными. Женщина уже написала заявление в полицию, но пока следствие закончится, сумма долга многократно увеличится, поскольку ВТБ продолжит равнодушно начислять проценты.
 
Вот честно даже не жалко таких людей. На такую схему в 2022 году может повестись только полнейший лох... Уже столько времени существует интернет банкинг, а люди не могут пол часа или час времени выделить на саморазвитие и вникание в работу этого всего. Хз что тут сказать. Не жаль её ни капли.
 
Назад
Сверху Снизу