- Регистрация
- 3 Сен 2020
- Сообщения
- 1,148
- Реакции
- 637
После того, как уровень заболеваемости коронавирусом в Российской Федерации пошел на спад, заметно увеличилось количество должников, которые после настоятельных «рекомендаций» коллекторов погасили проблемные займы. Соответствующая информация была опубликована в результатах исследования, проведенного крупнейшей коллекторской компанией ID Collect. В соответствии с упомянутым материалом, в период с июля по август текущего года просроченные кредиты закрыли 76% должников, тогда как за предыдущие 3 месяца аналогичный показатель был на 4 пункта ниже.
Аналитики ID Collect в своем исследовании преследовали цель сравнить степень контактности с должниками, а также уровень погашения этими должниками проблемных займов.
Аналогичная ситуация, то есть рост количества погашений, наметилась и среди клиентов микрозаймовых организаций – люди стали более активно закрывать непогашенные ранее потребительские микрокредиты. Так, после звонков и напоминаний коллекторов уровень проплат увеличился на 5 п.п. и достиг отметки в 63 процента. А вот что касается контактности с должниками, то она за охватываемый исследованием период несколько упала – с 36-ти процентов весной до 33-х летом, если речь идет о клиентах банков, и с 32-х до 29-ти процентов среди заемщиков у МФО.
Такое положение дел представители ID Collect объясняют стабилизацией ситуации и появлением у людей чувства уверенности в завтрашнем дне. Так, пик пандемии прошел, россияне убедились в некой определенности, поэтому стали чаще сдерживать обещания и вносить необходимые платежи по кредитам.
Аналитики ID Collect в своем исследовании преследовали цель сравнить степень контактности с должниками, а также уровень погашения этими должниками проблемных займов.
Аналогичная ситуация, то есть рост количества погашений, наметилась и среди клиентов микрозаймовых организаций – люди стали более активно закрывать непогашенные ранее потребительские микрокредиты. Так, после звонков и напоминаний коллекторов уровень проплат увеличился на 5 п.п. и достиг отметки в 63 процента. А вот что касается контактности с должниками, то она за охватываемый исследованием период несколько упала – с 36-ти процентов весной до 33-х летом, если речь идет о клиентах банков, и с 32-х до 29-ти процентов среди заемщиков у МФО.
Такое положение дел представители ID Collect объясняют стабилизацией ситуации и появлением у людей чувства уверенности в завтрашнем дне. Так, пик пандемии прошел, россияне убедились в некой определенности, поэтому стали чаще сдерживать обещания и вносить необходимые платежи по кредитам.