Разговор у Ситибанка короткий!

SelimanXXX

Участник
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
11
Реакции
1
После 5 месяц просрочки ситибанку, они передали данные коллекторам.
Сначала с банка мне бесконца звонили, а теперь банк+коллекторы.
Разве имеют право столько быть обращений ко мне, даже если это разные организации?
И суммируются два кредита по звонкам?
К примеру, только 2 звонка в неделю, а если два кредита в одном банке и оба просрочены, то 4 раза могут звонить?
 
Если только одному банку просрочка, то даже если у вас 10 кредитов в банке правила остаются прежние, то есть 2 звонка в неделю и несколько смс.
Все остальное уже является нарушением.
И доказательства сохраняйте, можете пробовать писать жалобы на каждый лишний звонок.
 
SelimanXXX, не могут они звонить с банка и коллекторы. Так как это нанятая организация, значит банк на это время должен успокоиться. И если звонки происходят с обеих фронтов, можно просто включать телефон и класть трубку рядом ничего не говоря. Чтобы потом звонков десять штук не было из-за не отвеченного вызова. Я игнорил коллекторов и они ничего сделать не смогли.
 
Буду знать, что все что больше двух просто можно смело не брать трубку или обращаться с жалобами в банк или центробанк. Им же можно на другие банки писать жалобы, чтобы не занимались бесправством?
 
обращаться с жалобами в банк или центробанк
Проще не заморачиваться и никак не реагировать , доказать, что Вам звонили именно из банка будет практически невозможно, они же звонят с разных номеров, а не с тех, которые размещены на сайте. А вообще Ситибанк забавный, лет 5 передавал меня от одних коллекторов другим, только потом в суд подал. Да и то как-то неправильно - иск был возвращен. Больше от них никаких вестей, думал сгинули уже, ан нет.
 
Bblxyx0Jlb, мне в целом странно.
В нашей стране все знают, что у каждого банка есть масса номеров, которые не числятся на них, и они очень легко и просто ими пользуются звоня и хамя. И никто не предпринимает никакие действия и проверки не проводят.
 
SelimanXXX, А что проверять? Симки левые, доказать принадлежность их банку невозможно.
 
Bblxyx0Jlb, было бы желание, а доказать можно. Отследить по геолокации симку, где она была и в какое время. Когда с нее были звонки и совместить с разговорами на моем телефоне.
 
SelimanXXX, А что проверять? Симки левые, доказать принадлежность их банку невозможно.
Там не симки, а интернет пулл, типа виртуальной АТС. И там может быть 150000 номеров куплено для одной шараги или банка и они постоянно меняются при звонке.
 
Отследить по геолокации симку, где она была и в какое время. Когда с нее были звонки и совместить с разговорами на моем телефоне.
Это SIP-телефония. номера рандомно меняются, IP скрывается (сейчас это несложно). И "сотрудники банка" наверняка представляются придуманными ФИО и должностями, так что к банку никаких претензий, мало ли кто звонит от их имени. Да и так ли это надо, если можно просто класть трубку и не слушать всякий бред?
И там может быть 150000 номеров куплено для одной шараги или банка и они постоянно меняются при звонке.
Во-во, Пчелайн, похоже, только на таких шарагах и держится, звонки в основном от номеров этого оператора исходят.
 
Народ, я не могу понять. У нас что настолько все бесправно? То есть, захотел позвонил, нахамил, и никому вообще нет дела? То ест если я должница, то в меня можно кидать тухлыми огурцами, а если банк наглеет, то там все гладко и ни к чему не подкопаешься что ли?
 
Народ, я не могу понять. У нас что настолько все бесправно? То есть, захотел позвонил, нахамил, и никому вообще нет дела? То ест если я должница, то в меня можно кидать тухлыми огурцами, а если банк наглеет, то там все гладко и ни к чему не подкопаешься что ли?
Увы, звонилкам закон не писан. Они - отбросы общества. Подкопаться можно, но это очень сложно..
 
Admin, а как можно доказать то? Если получается у них симкарты левые и об этом видимо все знают. Разговаривают как хотят. И в целом что хотят то и делают. Знакомой звонили, она записала несколько звонков и отправила жалобу в банк и центробанк. Так ответ был просто ошеломляющий. Что это не их номер и не известно кто мне мог звонить. И сотрудников у них таких тоже нет.
 
Что это не их номер и не известно кто мне мог звонить. И сотрудников у них таких тоже нет.
Вас это удивляет? На этом построена вся их работа. Ну раз и номера, и сотрудники не их, так стоит ли тратить на них свое время и нервы? Телефон банка указан на его официальном сайте в контактах. На звонки с других номеров просто не обращайте внимания. Как и на письма, которые возможно будут совать в почтовый ящик или под дверь (чуть что, опять же это не мы) - только общение заказными письмами.
 
Bblxyx0Jlb, какое время на игнор дается? Если я не реагирую, то через сколько они могут начать что-либо предпринимать? Чтобы меня начать разшевеливать или добиться своего?
 
Оля_Пенза, Так они уже предпринимают. Ну передадут коллекторам как агентам материалы, или продадут им долг по договору цессии. Когда это им придет в голову - никому не ведомо. Для Вас по большому счету ничего не изменится - вместо одних недалеких людей будут писать и названивать другие. Возможно, даже текст не поменяется. А на сайт суда заходите периодически, чтобы не пропустить ничего, почта иногда теряется.
 
Bblxyx0Jlb, я сама могу подать в суд, чтобы отстали от меня и проценты списали, которые очень даже не мало сверху есть?
А то вдруг они будут год тянуть.
 
SelimanXXX, мне поступают звонки несколько раз в неделю, не два точно, больше. То с колл-центра для уточнения данных. Какие-то пасикушки, пытаются меня пристыдить и заставить платить. Еще нормально ходить наверно не научились!
И с отдела по взысканиям.
 
Назад
Сверху Снизу