Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Статьи
Новые статьи
Новые комментарии
Поиск статей
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые комментарии к статье
Новые ресурсы
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Основной раздел
Общий раздел
Примерно 20 МФО. Начало просрочек.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Мари" data-source="post: 9195" data-attributes="member: 421"><p>Самое лучшее что я сделала это сменила номер телефона. Когда перестали поступать звонки и сообщения с угрозами стало просто в сто раз легче. По началу звонили третим лицам, но я просто предупредила всех не брать трубку, звонки закончились. Прошло 4 месяца, никто не приезжал, поступают только письма на майл(3-4 в неделю) и на почту (1-2 в месяц). Слежу за судебными делами, пока ничего нет. </p><p>Самый сложный был первый месяц, сейчас вспоминаю про них очень редко, восстановились нервы. </p><p>Главное не идти на контакт, ничего им не обещать, лучше просто заморочиться. Нет реакции-нет и звонков. Помните что вы такой не один, что они просто делают массовые рассылки и звонки с одинаковым текстом.</p><p>И ещё важный момент это поменять все карты на какие брали деньги и с каких платили. У меня таких на считалось аж 3 штуки. Заказывала на каждую перевыпуск. </p><p>В наше время тяжело менять телефон и карты, т. к. многие сервисы и магазины к ним привязаны, но всё же это легче сделать чем терпеть списания и звонки с угрозами. Телефон ещё и как рабочий используется, дак вручную звонила всем клиентам, объясняла что номер сменился, меняла визитки, контакты в соцсетях, но всё равно это лучше чем они</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мари, post: 9195, member: 421"] Самое лучшее что я сделала это сменила номер телефона. Когда перестали поступать звонки и сообщения с угрозами стало просто в сто раз легче. По началу звонили третим лицам, но я просто предупредила всех не брать трубку, звонки закончились. Прошло 4 месяца, никто не приезжал, поступают только письма на майл(3-4 в неделю) и на почту (1-2 в месяц). Слежу за судебными делами, пока ничего нет. Самый сложный был первый месяц, сейчас вспоминаю про них очень редко, восстановились нервы. Главное не идти на контакт, ничего им не обещать, лучше просто заморочиться. Нет реакции-нет и звонков. Помните что вы такой не один, что они просто делают массовые рассылки и звонки с одинаковым текстом. И ещё важный момент это поменять все карты на какие брали деньги и с каких платили. У меня таких на считалось аж 3 штуки. Заказывала на каждую перевыпуск. В наше время тяжело менять телефон и карты, т. к. многие сервисы и магазины к ним привязаны, но всё же это легче сделать чем терпеть списания и звонки с угрозами. Телефон ещё и как рабочий используется, дак вручную звонила всем клиентам, объясняла что номер сменился, меняла визитки, контакты в соцсетях, но всё равно это лучше чем они [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Основной раздел
Общий раздел
Примерно 20 МФО. Начало просрочек.
Сверху
Снизу