Мошенничество. Выиграла суд с управляющей компанией

• Автор темы Автор темы Ancho
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 2
  • Просмотры Просмотры 599

Ancho

Читатель
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день. Судилась с управляющей компанией, залив квартиры. Дело выиграли. Подали иск на возмещение денежных средств за съём квартиры. УК написала заявление участковому на меня о мошенничестве, обогащение и что в первом суде все выплатили(хотя мы не подавали на возмещение расходов по съему квартиры, есть решение где всё расписано)а так же что нашли свидетей что не знают меня и я там не жила. Я военнослужащая, мне грозятся сделать невыездной (боюсь из-за этого могут уволить). Договор аренды имеется ( кроме одной соседки ни с кем больше не общалась), не знаю как быть

А причём тут залив и съём квартиры? Каку связаны между собой. Кто грозиться сделать невыездной? Если Вы военнослужащая, то Вы уже невыездная. О получении згранпаспорта должны уведомить строевую часть, а о намерении поехать за границу уведомить и получить разрешение от командования и особиста. Иначе потом придут данные в часть с погранслужбы и будут очень большие неприятности.
И учтите. что так как Вы военнослужащая и заявление подано на Вас до следственную проверку и принятие решение будет призводить не полиция. а военно-следственный комитет (военный следователь).

А причём тут залив и съём квартиры? Каку связаны между собой. Кто грозиться сделать невыездной? Если Вы военнослужащая, то Вы уже невыездная. О получении згранпаспорта должны уведомить строевую часть, а о намерении поехать за границу уведомить и получить разрешение от командования и особиста. Иначе потом придут данные в часть с погранслужбы и будут очень большие неприятности.
И учтите. что так как Вы военнослужащая и заявление подано на Вас до следственную проверку и принятие решение будет призводить не полиция. а военно-следственный комитет (военный следователь).