Коллекторы на дне жизни

КАМРАД

Команда форума
Модератор
Регистрация
4 Мар 2022
Сообщения
1,947
Реакции
899
Не очень люблю слушать разные разговоры с коллекторами, так как они словно роботы одно и то же говорят по скрипту. Ничего нового. Но эта запись мне понравилась)
Стас Пуздой отжигает)
 
Да, вообще замечательный)
Конечно, не имеет никакого смысла разговаривать с ними. Они четко по скрипту ведут диалог, одно и то же, слишком предсказуемо.
 
Вот в ютубе полно всякого видео, но я не нашёл ни одного о работе коллекторских звонилок. Ну что бы вид офиса, телефонисты, программы и т.д. Что даже и бывшие ничего не снимают для себя?
 
НиколаПоганини, там в этом плане все строго. Вход через охрану по пропускам, как на завод в советское время. Во время работы нет свободного времени практически, программа автоматом набирает номер за номером и нужно вести диалоги. На естественные нужды отводится 5-10 минут в час.
При приеме на работу, я так думаю, берут или расписку или приходится подписывать какой-то договор о неразглашении. Вы же понимаете, сколько желающих их найти и... Поэтому и сидят в подвалах за семью замками. А среди знакомых и друзей не особо распространяются, что работают коллекторами.
 
Получается эта звонилка не сама выбирает номер, а его набирает программа? Тогда им выгодно подольше чесать языком с одним человеком, чем быть посланным на хрен десятью людьми за пять минут.
 
Получается эта звонилка не сама выбирает номер, а его набирает программа? Тогда им выгодно подольше чесать языком с одним человеком, чем быть посланным на хрен десятью людьми за пять минут.
Не совсем так.
Да, номер выбирает программа, как правило, звонилка сам номер и не видит, но не факт. При звонке или после ответа заемщика, открывается на экране вся информация с примечаниями. В примечаниях указывается, когда с ним были разговоры, что обещал, к чему пришли в ходе того или иного разговора. Эту информацию вносят звонилки, которые ранее беседовали с ним.
По длительности разговора, насколько я знаю, он должен длиться до тех пор, пока клиент не положит трубку. А выгода не длительности разговора, а в результате. Результат для них - оплата. Получилось склонить к оплате, значит свои 1-2% от суммы звонилка получит.
 
По длительности разговора, насколько я знаю, он должен длиться до тех пор, пока клиент не положит трубку.
А если я сразу буду класть трубку после того как отправлю их в суд? Они чаще названивать не будут. Или всё дело в программе и периодичность звонков непредсказуема.
 
А если я сразу буду класть трубку после того как отправлю их в суд? Они чаще названивать не будут. Или всё дело в программе и периодичность звонков непредсказуема.
Программа непредсказуема. Видимо, ее настраивают еще. Не могу ничего пока добавить. Это надо к ним в логово попасть и "поработать")
 
Это надо к ним в логово попасть и "поработать")
Вот и я хочу пообщаться с каким нибудь человеком из этого логова.
Неужели обиженных бывших коллекторов нет. Пусть даже анонимных.
 
Есть, конечно. Но не афишируют свою работу.
Мне как-то посчастливилось пообщаться с коллектором из одной шараги. Совершенно случайно, подвез его с дамой, а пока ехали разговорились и он рассказал, как месяц проработал там, денег не дали и просто не открыли дверь, когда пришел на работу. Говорят, что периодически меняются места дислокации))
 
Программа непредсказуема. Видимо, ее настраивают еще. Не могу ничего пока добавить. Это надо к ним в логово попасть и "поработать")
Не надо вам к ним в логово попадать, а то вдруг вы на их защиту встанете?
 
Все коллекторы - это либо студенты, которые пытаются на пиво себе заработать или те же самые должники, которые таким образом отрабатывают долги. Разумный человек понимает, что там заработать не возможно нормальные деньги законным путём.
 
Назад
Сверху Снизу