- Регистрация
- 3 Сен 2020
- Сообщения
- 1,182
- Реакции
- 658
- Баллы
- 113

Так вот. На мой взгляд, более правильный алгоритм подачи жалобы такой: сперва подаем запрос в МФО на предоставление документов по займу и доказательств по нему же, анализируем их. Эти пункты лучше выполнять с толковым юристом. Они как правило не много денег возьмут за оформление такого запроса и последующего его анализа. И вот на основании данных после анализа ответа по запросу уже можно составлять жалобу с ЦенроБанк. Грамотный юрист навряд ли укажет где-то, что клиент "имеет действующий договор".
И зачастую именно эта фраза приводит к тому, что у МФО появляется шанс законно подать на заемщика в суд и истребовать всю сумму по займу, с учетом всех процентов, штрафов и пеней. И самым главным аргументом будет не только "галочка" в договоре на их сайте, а подписанное собственной подписью заявление, где заемщик соглашается с тем, что у него есть займ по договору с таким-то номером.