Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Статьи
Новые статьи
Новые комментарии
Поиск статей
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые комментарии к статье
Новые ресурсы
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Основной раздел
Центральный Банк России
Что не стоит указывать в жалобе в центрбанк на МФО
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="FinProstor" data-source="post: 590" data-attributes="member: 1"><p>⚡Часто сталкиваюсь с одной и той же ошибкой, которую допускают многие заемщики при обращении в ЦентроБанк с жалобой на ту или иную микрокредитную компанию. Эта ошибка - признание договора. При всем том, что я не пропагандирую брать кредиты и не отдавать их, тем не менее, зачем признавать вот так сходу договор? Есть нормы законодательства, который должны быть соблюдены не только заемщиком, но и кредитором, а именно - микрокредитной компанией.</p><p></p><p>Так вот. На мой взгляд, более правильный алгоритм подачи жалобы такой: сперва подаем запрос в МФО на предоставление документов по займу и доказательств по нему же, анализируем их. Эти пункты лучше выполнять с толковым юристом. Они как правило не много денег возьмут за оформление такого запроса и последующего его анализа. И вот на основании данных после анализа ответа по запросу уже можно составлять жалобу с ЦенроБанк. Грамотный юрист навряд ли укажет где-то, что клиент "имеет действующий договор". </p><p></p><p>И зачастую именно эта фраза приводит к тому, что у МФО появляется шанс законно подать на заемщика в суд и истребовать всю сумму по займу, с учетом всех процентов, штрафов и пеней. И самым главным аргументом будет не только "галочка" в договоре на их сайте, а подписанное собственной подписью заявление, где заемщик соглашается с тем, что у него есть займ по договору с таким-то номером.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FinProstor, post: 590, member: 1"] ⚡Часто сталкиваюсь с одной и той же ошибкой, которую допускают многие заемщики при обращении в ЦентроБанк с жалобой на ту или иную микрокредитную компанию. Эта ошибка - признание договора. При всем том, что я не пропагандирую брать кредиты и не отдавать их, тем не менее, зачем признавать вот так сходу договор? Есть нормы законодательства, который должны быть соблюдены не только заемщиком, но и кредитором, а именно - микрокредитной компанией. Так вот. На мой взгляд, более правильный алгоритм подачи жалобы такой: сперва подаем запрос в МФО на предоставление документов по займу и доказательств по нему же, анализируем их. Эти пункты лучше выполнять с толковым юристом. Они как правило не много денег возьмут за оформление такого запроса и последующего его анализа. И вот на основании данных после анализа ответа по запросу уже можно составлять жалобу с ЦенроБанк. Грамотный юрист навряд ли укажет где-то, что клиент "имеет действующий договор". И зачастую именно эта фраза приводит к тому, что у МФО появляется шанс законно подать на заемщика в суд и истребовать всю сумму по займу, с учетом всех процентов, штрафов и пеней. И самым главным аргументом будет не только "галочка" в договоре на их сайте, а подписанное собственной подписью заявление, где заемщик соглашается с тем, что у него есть займ по договору с таким-то номером. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Основной раздел
Центральный Банк России
Что не стоит указывать в жалобе в центрбанк на МФО
Сверху
Снизу