- Регистрация
- 3 Сен 2020
- Сообщения
- 1,149
- Реакции
- 637
Многие заемщики, попадая в просрочку, начинают лихорадочно предпринимать какие-то непонятные действия. Например, искать юриста, который в первую очередь обдерет как липку заемщика, а потом скажет, что лучше пока ничего не делать. Бывает даже пытаются подать первыми в суд. Это тоже неверный подход, так как подав в суд первыми, можно получить не самый приятный результат. Но и зачем "рыпаться", если нет для этого повода?
Еще одна ошибка, которую допускают заемщики в спешке - жалобы в ЦентроБанк. пишут, что такая-то контора не правомерно насчитала проценты. Ладно, это еще куда ни шло, но все равно не правильно, ведь есть алгоритм: запрос в МФО - анализ полученных документов - на основании анализа этих документов жалоба в ЦБ. Только получив какие-либо документы от МФО (МФК, МКК) можно составить грамотно жалобу и получить по ней адекватный результат. В противном же случае, жалоба может сыграть также негативную роль.
И еще... многие заемщики, начиная лихорадочно предпринимать какие-то действия, объясняют это тем, что "чем быстрее я все решу, тем меньше мне насчитают". Ну, вот смотрите, если рассмотрение жалобы ЦБ до 30 дней, а в некоторых случаях может быть продолжено еще на 15, Вы думаете, что за время рассмотрения жалобы проценты не будут насчитывать?
Спешка до хорошего никогда не доводила. Поэтому рекомендую, как минимум, в этих делах не спешить, а принимать решения взвешено и обдуманно! Иначе Вы рискуете лишиться части своих доходов, вернее, просто их отдать некомпетентному юристу или юристу-аферисту, или же попросту навредить себе неправильными жалобами.
Кстати, часто такие спешащие заемщики попадают в лапы аферистов, которые предлагают списание или полное удаление из базы МФО за определенную сумму по факту выполненной работы. Но об этом будет отдельная тема в скором времени, где я максимально емко раскрою этот вопрос.
Еще одна ошибка, которую допускают заемщики в спешке - жалобы в ЦентроБанк. пишут, что такая-то контора не правомерно насчитала проценты. Ладно, это еще куда ни шло, но все равно не правильно, ведь есть алгоритм: запрос в МФО - анализ полученных документов - на основании анализа этих документов жалоба в ЦБ. Только получив какие-либо документы от МФО (МФК, МКК) можно составить грамотно жалобу и получить по ней адекватный результат. В противном же случае, жалоба может сыграть также негативную роль.
И еще... многие заемщики, начиная лихорадочно предпринимать какие-то действия, объясняют это тем, что "чем быстрее я все решу, тем меньше мне насчитают". Ну, вот смотрите, если рассмотрение жалобы ЦБ до 30 дней, а в некоторых случаях может быть продолжено еще на 15, Вы думаете, что за время рассмотрения жалобы проценты не будут насчитывать?
Спешка до хорошего никогда не доводила. Поэтому рекомендую, как минимум, в этих делах не спешить, а принимать решения взвешено и обдуманно! Иначе Вы рискуете лишиться части своих доходов, вернее, просто их отдать некомпетентному юристу или юристу-аферисту, или же попросту навредить себе неправильными жалобами.
Кстати, часто такие спешащие заемщики попадают в лапы аферистов, которые предлагают списание или полное удаление из базы МФО за определенную сумму по факту выполненной работы. Но об этом будет отдельная тема в скором времени, где я максимально емко раскрою этот вопрос.